Продолжаю публиковать отрывки из своей книги "Эльфийское детство"

Которую с 7 августа вы сможете слушать 

каждые понедельник, среду и пятницу в 6:00, 14:00 и 22:00 

на моем Nisaja Radio 

 http://radio.ukraudio.com:8000/channel2 .



– Во Вселенной проживает 8400000 видов живых существ. В них смешана радикальная первостепенная ненарушимая сущность. Она находится во всех вещах и местах. Ее можно назвать жизнью. А вот форма или материя сплетена из пяти основных субстанций.
Хаммон зажег огонь под укрепленной на штативе колбой и подозвал меня к себе.
– Смотри внимательно. Сконцентрируйся и не отводи взгляд ни на минуту, – сказал он строго.

Я стояла напротив стеклянного шара и внимательно рассматривала пустоту. Он налил в колбу жидкость цвета индиго. Взяв пинцетом пару мизерных металлических горошин, бросил их вовнутрь и влил парообразную смесь. Нагреваясь, все начало смешиваться и бурлить. На стенках сосуда появились капли. Когда они испарились, в центре колбы образовался оранжевый шар. В огненной эфирной сфере стали формироваться рисунки. Они менялись как стеклышки в калейдоскопе, завораживая причудливым орнаментом.
– Это актиничи. Изначальный продукт огненной стихии. При добавлении небольшой дозы другого элемента, рождается его модификация.

Он постучал по колбе и произнес пять звуков. Содержимое рассыпалось на пять частей. Хаммон отломил кусочек стебля от лежавшей на столе охапки тысячелистника, и аккуратно пинцетом ввел в один из образовавшихся шаров. Оранжевое пламя окутало палочку и вошло вовнутрь. Она ожила. Пустила корни, ветви, колючки и мелкие овальные листочки. Во второй шарик Учитель ввел перо воробья. И из него родилась красивая птица. Ее перья извивались как пламя огня, а глаза горели золотым блеском. К четвертому на небольшом расстоянии он поднес чешуйку ящерицы. Сфера в недоумении зависла. И, как голодный щенок, стала приближаться к жертве. Ее контур изменился, выделив вперед несколько капель пламени. Они резким выпадом обхватили чешуйку и жадно притащили ее в тело сферы. Казалось, сфера поглощает ее и переваривает, рождая новую форму жизни, похожую на ящерицу.

– Саламандра! − восторженно воскликнул Хам­мон. – Это фантастическая тварь! – Я удивилась ярким эмоциям учителя, но не отрывала взгляд от представ­ления. 
Шар вытянулся, из него вылупился пятнистый змеиный хвост с шипами. Затем существо с треском вытянуло четырехпальцевые лапы с длинными когтями и захлопало перепончатыми крыльями. Ему было неудобно, оно стряхнуло с шерсти остатки огненного яйца и потянуло спину, как кошка. Чешуйчатый хвост очень гармонично переходил в гладкую тонкую шерсть на туловище, сохраняя леопардовый оранжевый окрас. Я любовалась. Оно повернулось и изучающе стало рассматривать через стекло. На меня смотрела морда ящерицы с оливковыми глазами, разрезан­ными горизонтальным зрачком. Из пасти показался черный раздвоенный язык и сильно ударил по колбе. Образовалась трещина и стала молниеносно расти, превращаясь в плотную паутину. Учитель засуетился и схватил серую холщовую тряпку. Колба с грохотом разорвалась на части, и существо оказалось в огне. Как ни в чем не бывало, оно обвело взглядом комнату, в поисках выхода и прыгнуло на пол. Буквально на лету учитель накинул на беглеца тряпку и крепко сжал содержимое в руках. 

На звуки прибежали гно­михи и прилетела Лила. Она со знанием дела надела на ручки перчатки и стала старательно собирать осколки в листик орешника. В воздухе зависли птица и куст. Они, в отличии от саламандры, не вышли за рамки огненных сфер, поэтому мирно парили в воздухе. Я дотронулась пальцем до одной из них. И от боли вскрикнула. Меня обожгло.
– Что делать с Харикусом? − важно спросила Роки, и с укором посмотрела на меня. − Чего стоишь, помогай Лиле.

Я решила проявить инициативу. В углу стояла новенькая метла с можжевеловым веником. Посадить шар с птицей на веник было не просто. Он вспыхнул, задымив все помещение. Шар лопнул, и птица вырвалась на свободу. Гномихи закричали и стали метаться из стороны в сторону, чтобы поймать ее. Первое время все, к чему бы ни прикасалась птица, загоралось, но через пару минут эффект прошел. Она остыла.
– Шапкой, шапкой ее, − кричала Роки.
Рики размахивала платком, пугая бедное пернатое. Меня все это развеселило. И я пыталась им помогать, бегая от стенки к стенке. Потом села на стол и, наблюдая, как Хаммон сажает саламандру в клетку из прутиков, стала звать птицу.

– Уважаемая птица, − говорила я. − Будьте любезны вести себя прилично и прекратить сваливать все вещи с полок. Вы очень красивы и необычны. Даже привлека­тельнее павлина, которого я очень люблю. Пожалуйста, успокойтесь. Мы желаем вам только добра. Практически любим вас. Ведь мы вас как-то родили. Наверное, мы ваши мамы. Поэтому соблаговолите сесть ко мне на руку и успокоить свой огненный характер.
Птица послушалась и села на руку. И с интересом заглянула в глаза. Они были точь-в-точь как у саламандры, оливковые с горизонтальной полоской. Творение поднялась на плечо и стало расчесывать клювом свои перья, хвастливо вытягивая и разглаживая их.

– У вас замечательный хвост, − отвесила я комплимент. Она прислушалась и стала расчесывать его, натягивая лапу. Успокоившись, доверчиво прижалась телом к моей голове и затихла.
Пока я разговаривала с птицей, лесные друзья убрали комнату, и учитель опять позвал меня к столу.
– Подойди сюда, − он открыл книгу и показал пальцем на цветной круг. − Материя состоит из элементов. Их концентрация создает разные ее формы и виды.
– Я поняла, что саламандры, птицы и огненные кусты созданы из огня.
– Это не простые существа. − Сделал акцент учитель. − Они все были сотворены вместе с джиннами, и жили в период, когда поверхность земли содрогалась от землетрясений и вулканов...

Продолжение следует...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Отрывок из моей книги "Эльфийское детство"

Заметки Ольги Гомон - Июль 2019