Ко мне сегодня пришел Утро.

Он периодически захаживал, но каждый раз на него не хватало времени. Я или отвечала на ваши письма, или подгоняла очередную главу книги.

Он был настойчив только в своих восточных владениях. Будил меня взглядом пантеры, высокомерно наблюдавшей за моим пробуждением с ветки мангового дерева. Следом слона около брода через Гангу в джунгли, осуждающим меня за долгий сон. Пением шаошишаньских цикад, соблазнявших вегетарианца на шестой день голода своим протеиновым телом.

Он врывался в мою жизнь красными перьями рассвета, чтобы я запечатлела их на страницах романа и согревал озябшее в пустынной ночи тело нежными объятиями белого солнца пустыни.

Я научилась его не ждать, позволяя приходить, когда у него есть на меня время. Но он был уверен, что это моя западная жизнь отнимает меня у него.

Сегодня мы с ним пили улун в моих домашних джунглях под пение кенара. И размышляли о семенах, почве и бесконтрольных обжигающих ветрах.

И мой Утро просил любить вас так же, как я люблю его 💋

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Отрывок из моей книги "Эльфийское детство"

Заметки Ольги Гомон - Июль 2019